Основные виды фильтров
В настоящее время фильтры являются составной частью механизма поиска Яндекса и Google. В связи с этим они постоянно совершенствуются и изменяются. Более того, разработчики компаний внедряют новые механизмы, призванные бороться с манипулированием поисковой выдачи. Причем многие из них остаются неизвестны широкой публике или же официально не подтверждены поисковиками.
Яндекс
1. Алгоритм «АГС» (с модификациями) — запущен более пяти лет назад и постоянно модернизируется. Основная цель — борьба с малополезными сайтами, созданными, в частности, для продажи ссылок. В конце 2013 года был представлен АГС-40.
2. Алгоритм «Минусинск» — запущен в середине 2015 года. Декларируемая цель — борьба с использованием для раскрутки сайтов SEO-ссылок.
Google
1. Penguin («Пингвин») — алгоритм запущен весной 2012 года и неоднократно обновлялся. Основная цель — борьба с разнообразными ссылками (веб-спамом), используемыми в SEO.
2. Panda («Панда») — впервые об этом фильтре стало известно в 2011 году, после чего он неоднократно обновлялся. Основная задача — борьба с некачественным текстовым контентом.
Услуги по выводу сайтов из-под фильтров поисковиков
Предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов по выводу сайтов из-под фильтров поисковых систем Яндекс и Google.
1. Проведем детальный аудит сайта.
2. Выявим наличие или отсутствие санкций.
3. Предложим программу выхода из кризиса.
4. Поможем реализовать ее.
Вывод сайтов из-под фильтров Яндекса и/или Google требует существенных усилий и занимает несколько месяцев. При этом стоит подчеркнуть: иногда вывод сайтов из-под фильтров поисковых систем настолько проблематичен, что проще перенести информацию на новый домен.