Основная информация о клиентах
Среди заказчиков — компания, предлагающая новые виды пищевых добавок для любителей здорового образа жизни. В процессе раскрутки сайтов использовались комплексные технологии SEO и интернет-маркетинга для привлечения внимания соответствующей категории потребителей, включая активную работу в социальных сетях и скрытый маркетинг. Среди примеров: http://biologic.ru, http://healthyclopedia.com, http://bififormula.com, http://yarchagumba.asia, http://hoodia.in.
Раскрутка сайтов для поклонников здорового образа жизни:
- изучение конкурентов на отечественном и зарубежном рынках;
- разработка концепции продвижения ресурса;
- создание нескольких сайтов и модернизация существующих сайтов-визиток, заточенных под определенный вид продукции;
- составление семантического ядра, работа над расширением количества запросов (более 3000);
- подготовка текстового контента, его оптимизация, размещение (более 400 страниц);
- оптимизация страниц и разделов, а также сайтов;
- внутренняя перелинковка;
- работа над сниппетами;
- организация групп и страничек в социальных сетях, стимулирование дискуссий и других форм общения;
- подбор площадок для размещения внешних ссылок с составленными анкорами (анализ нескольких сотен площадок, постепенное размещение 50 рекламно-информационных статей) ;
- подготовка отчетов.
Результаты работы
За отчетный период отмечен существенный рост посещаемости (с 20-40 до 1000-1200 человек), а также зафиксировано улучшение узнаваемости бренда и различных видов добавок для поклонников здорового образа жизни (по данным метрики). Рост популярности торговой марки и производимых продуктов позитивно сказался и на объемах продаж в различных сегментах, включая аптечные сети.