С какими категориями клиентов приходилось сотрудничать?
На протяжении ряда лет в числе клиентов нашей компании были зарубежные застройщики и их российские представители, а также риелторы, предлагающие недвижимость в ОАЭ, Черногории, Болгарии, Египте, Турции, на Кипре. Примеры сайтов: www.alri.ru,www.tr.alri.ru, holdest.ru и др.
Основные виды работ по продвижению сайтов по продаже зарубежной недвижимости:
- изучение конкурентной среды;
- участие в разработке и совершенствовании концепции продвижения сайтов;
- подбор и анализ эффективности поисковых запросов (более 2000);
- подготовка «продающих» статей и материалов рекламно-информационной направленности (более 300);
- подготовка тематических новостных лент (свыше 400 материалов);
- поисковая оптимизация страниц и отдельных разделов сайтов;
- создание сайтов-сателлитов, которые использовались в комплексном продвижении сайтов и т.п.
Каких результатов удалось добиться?
Среди основных результатов — достижение различных KPI, оговоренных с заказчиками. В частности, увеличение количества посетителей по десяткам поисковых запросов, а также рост числа заполненных на сайтах форм обратной связи.