Примеры работ по оптимизации интернет-магазинов
Какие разновидности магазинов приходилось продвигать?
Среди клиентов:
- Интернет-магазин по продаже ювелирных изделий (изделия из золота и серебра).
- ИМ по продаже элитных пишущих принадлежностей и аксессуаров.
- Магазин по продаже септиков и сопутствующего оборудования.
- Интернет-магазин по продаже отопительного оборудования и т.п.
Примеры сайтов: www.tochkatepla.ru, http://www.teploexpert.com, http://www.shop-montblanc.ru, http://artpens.ru,tovar2.ru, Proba 999.
С какими CMS приходилось работать
Проводились работы по поисковой оптимизации интернет-магазинов на самописных движках, а также на CMS Битрикс, DIAFAN, Joomla, WP e-commerce и т.п.
Основные виды работ по продвижению магазинов
Перечень основных работ:
- разработка концепции продвижения в Яндексе и Google;
- составление списка продвигаемых запросов (семантическое ядро свыше 900 позиций), кластеризация;
- подготовка текстового контента, его размещение (более 300 материалов для разделов и страниц);
- внедрение (добавление) новых разделов, подразделов, категорий;
- создание максимально возможных по уникальности описаний, а также заголовков карточек товаров;
- другие работы по внутренней оптимизации интернет-магазинов;
- оптимизация имеющихся и новых изображений;
- устранение ошибок, выявленных Google и Яндекс;
- семантическая разметка для поисковых систем;
- улучшение сниппетов, карточек товаров, форм обратной связи и других элементов магазина;
- тестирование разных форматов взаимодействия с покупателями;
- создание корпоративных страниц в G+, ВКонтакте;
- поиск внешних площадок для увеличения ссылочной массы интернет-магазинов;
- размещение ссылок и статей — статейный маркетинг (подбор более 500 площадок) и т.п.
Качественная оптимизация и развитие интернет-магазинов позволяют улучшить конверсию и повысить лояльность аудитории.
Итоги работы по SEO для ИМ
Были достигнуты основные KPI, которые зависели от специфики магазина, его возраста, конкуренции на рынке и т.п. Например, молодой магазин по продаже ювелирных изделий в сжатые сроки вошел в индекс Яндекса и Google (рост количества посетителей в несколько раз), что позволило получить первых клиентов как раз в период новогодних и рождественских праздников.