Примеры работ по оптимизации и продвижению интернет-магазинов

Примеры работ по оптимизации интернет-магазинов

Какие разновидности магазинов приходилось продвигать?

Среди клиентов: 

  1. Интернет-магазин по продаже ювелирных изделий (изделия из золота и серебра).
  2. ИМ по продаже элитных пишущих принадлежностей и аксессуаров.
  3. Магазин по продаже септиков и сопутствующего оборудования.
  4. Интернет-магазин по продаже отопительного оборудования и т.п.

Примеры сайтов: www.tochkatepla.ru, http://www.teploexpert.com, http://www.shop-montblanc.ru, http://artpens.ru,tovar2.ru, Proba 999.

С какими CMS приходилось работать

Проводились работы по поисковой оптимизации интернет-магазинов на самописных движках, а также на CMS Битрикс, DIAFAN, Joomla,  WP e-commerce и т.п.

Основные виды работ по продвижению магазинов

Перечень основных работ: 

  • разработка концепции продвижения в Яндексе и Google;
  • составление списка продвигаемых запросов (семантическое ядро свыше 900 позиций), кластеризация;
  • подготовка текстового контента, его размещение (более 300 материалов для разделов и страниц);
  • внедрение (добавление) новых разделов, подразделов, категорий;
  • создание максимально возможных по уникальности описаний, а также заголовков карточек товаров;
  • другие работы по внутренней оптимизации интернет-магазинов;
  • оптимизация имеющихся и новых изображений;
  • устранение ошибок, выявленных Google и Яндекс;
  • семантическая разметка для поисковых систем;
  • улучшение сниппетов, карточек товаров, форм обратной связи и других элементов магазина;
  • тестирование разных форматов взаимодействия с покупателями;
  • создание корпоративных страниц в G+, ВКонтакте;
  • поиск внешних площадок для увеличения ссылочной массы интернет-магазинов;
  • размещение ссылок и статей — статейный маркетинг (подбор более 500 площадок) и т.п.

Качественная оптимизация и развитие интернет-магазинов позволяют улучшить конверсию и повысить лояльность аудитории.

Итоги работы по SEO для ИМ

Были достигнуты основные KPI, которые зависели от специфики магазина, его возраста, конкуренции на рынке и т.п. Например, молодой магазин по продаже ювелирных изделий в сжатые сроки вошел в индекс Яндекса и Google (рост количества посетителей в несколько раз), что позволило получить первых клиентов как раз в период новогодних и рождественских праздников.

Предлагаем услуги по внутренней оптимизации — seo, а также комплексному продвижению интернет-магазинов разного уровня и формата. Обращайтесь!