Оптимизация сайтов строительной тематики

Информация о заказчиках

Длительное сотрудничество с компанией, которая является дилером известного российского производителя цемента, а также занимается производством и реализацией стройматериалов под собственной торговой маркой. Кроме того, в числе деловых партнеров были представители производителей стройматериалов и владельцы тематических порталов на строительную и около строительную тематику.

Сайт: www.avtobeton.ru, http://www.masterbalkon.ru, http://www.shungit.spb.ru, http://www.stroyportal.ru, http://www.estateline.ru, http://alfapol.ru и т.п.

Работы по внутренней оптимизации сайтов:

  • комплексная работа по внутренней оптимизации страниц и разделов (более 1300);
  • создание новых страниц в соответствии с семантическим ядром (более 1200).

Другие виды работ по поисковой оптимизации сайта строительной тематики:

• работа со списком продвигаемых запросов (более 1500), оптимизация существующих разделов сайта, страниц;
• подбор площадок для размещения статей разной направленности (проанализировано свыше 400 площадок, размещено 30 рекламных и информационных материалов);
• развитие отдельных разделов с новыми разновидностями товаров;
• экспертиза проблемных участков web-сайтов, предложения по их развитию;
• проработка концепции наращивания ссылочной массы для продвижения сайтов и ее реализация;
• отбор донорских площадок для размещения ссылок (анализ более 10000 площадок, размещено свыше 900 ссылок);
• составление тематических анкоров, размещение.

Результаты работ по SEO

1.Прирост тематического трафика на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что привело к существенному увеличению объемов продаж строительных материалов в «высокий сезон».

2. Минимизация количества технических ошибок, влияющих на продвижение и позиции.

3. Увеличение количества тематических оптимизированных страниц, представляющих пользу для посетителей.

4. Улучшение продающих свойств сайтов за счет работ по оптимизации текстового контента и изображений.

5. Увеличение показателей сайтов за счет наращивания ссылочной массы.

6. Повышение узнаваемости торговых марок и брендов за счет размещения тематических статей, пресс-релизов и других материалов.

Продвигаем сайты по строительной тематике — обращайтесь!