
Умные кампании в Google AdWords
В Google AdWords появилась возможность создавать умные рекламные кампании в контекстно-медийной сети. Это новый инструмент интернет-маркетолога для комплексного продвижения сайта, в котором автоматизировано управление настройками таргетинга, ставками, а также самими объявлениями. Умные кампании в Google AdWords должны стать еще одним инструментом в процессе комплексного продвижения сайта.
Особенности умных кампаний в Google AdWords
Пользователям предлагается использовать новый инструмент для запуска рекламной кампании – умные кампании. По заявлению представителей сервиса, в нем используются технологии машинного обучения, что позволяет максимально автоматизировать весь процесс и показывать объявления тем пользователям, которые могут совершить определенное действие (конверсию).
Создание умных кампаний и требования к ним
Пользователи могут создавать подобные кампании при соблюдении ряда условий:
• получение не менее 100 конверсий в поисковой сети или не менее 50 конверсий в КМС за 30 последних дней;
• дневной бюджет должен превышать цену за конверсию по меньшей мере в 10–15 раз;
• добавление в интерфейс изображений и заголовков, которые будут использоваться при создании графических или текстовых объявлений.
При накоплении статистической информации AdWords будет выбирать лучшие по мнению машины объявления и показывать их определенным категориям пользователей.
Возможности управления
Пользователи могут управлять определенными параметрами настройки РК, в частности:
1. Влиять на места показа объявлений (добавлять нежелательные сайты).
2. Использовать фиды с определенной информацией.
Однако не стоит забывать: автоматизация накладывает определенные ограничения на рекламную кампанию
При выборе умной кампании пропадает возможность:
• ручной коррекции ставок;
• изменения кампании на другой тип;
• выбора типа устройства и метода показа;
• ряда ручных настроек таргетинга;
• создания объявления вручную
Основные преимущества
Новая разновидность РК в контекстно-медийной сети обладает рядом преимуществ:
1. Простота и быстрота создания.
2. Возможность запуска рекламы с минимальными знаниями в данной области.
Умные кампании в Google AdWords: внешний вид и эффективность

Умные кампании в Google AdWords
В процессе работы Google AdWords будет автоматически подбирать вид, размер и формат объявлений, используя загруженную пользователем информацию. Разнообразный внешний вид объявлений позволит автоматизировать процесс и не создавать множество объявлений самостоятельно.
Умные медийные объявления можно использовать и при рекламе магазинов, в том числе добавлять фиды товаров. В дальнейшем система самостоятельно будет комбинировать объявления из изображений, текстов, логотипов, загруженных в интерфейс.
В итоге реклама будет нативной, т.е. максимально естественной, что позволит повысить ее эффективность.
После определенного времени пользователям будут доступны отчеты по эффективности умной рекламы, что позволит вносить в нее изменения и выбирать наиболее эффективные объявления.
Воспользуйтесь нашими услугами по настройке контекстной рекламы: всего от 10 тысяч рублей за кампанию!