Реклама товаров, услуг, брендов/PR

Реклама и Pr

Интернет дает возможность проводить полноценные рекламные кампании товаров, услуг и брендов. Значительная часть российских компаний и представительств зарубежных фирм и банков присутствуют во Всемирной паутине, но не все из них знают или используют на практике имеющиеся средства рекламы и Pr.
Высокотехнологичные инструменты в XXI веке дают возможность сегментирования аудитории Сети, таргетирования по возрасту, социальному статусу, увлечениям, полу, региону проживания.

Предлагаем свои услуги при проведении региональных или федеральных рекламных кампаний с подключением социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, G+.

Вы можете обратиться к нам при необходимости:

• вывести новый продукт на рынок;
• повысить лояльность потребителей;
• улучшить узнаваемость фирмы, торговой марки, новой услуги;
• активизировать работу с потенциальными покупателями или заказчиками;
• проанализировать отношение к продукции, компании;
• заинтересовать новые сегменты клиентов и т.п.

Возможности интернета позволяют активно взаимодействовать с аудиторией, узнавая ее мнение и влияя на нее. Пиар в широком смысле этого понятия дает возможность:

• сформировать/изменить общественное мнение;
• улучшить отношение к коммерческой фирме, предприятию;
• «раскрутить» общественного деятеля, певца, музыканта;
• повысить популярность товара, услуги.

Оказываем услуги в организации и проведении PR-кампаний с использованием возможностей русскоязычного сегмента интернета. Для получения дополнительной информации — обращайтесь к нам удобным для вас способом.

Реклама товаров, услуг, брендов в интернете

Услуги по рекламе товаров, услуг, брендов

Услуги в области пиара (PR)

Услуги в области пиара (PR)

Заинтересовали услуги по рекламе/ Pr или хотите получить дополнительную информацию — заполните форму на нашем сайте или напишите письмо на электронную почту!

Ваше имя

Ваш e-mail и адрес сайта

Сообщение


Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности