В Рунете Яндекс продолжает сохранять ведущие позиции на рынке поисковых сервисов, однако популярность Google высока, а в отдельных сегментах, например, в мобильной выдаче, этот поисковик обходит Яндекс.
Поэтому продвижение сайтов в Google целесообразно практически во всех тематиках, так как вряд ли кто откажется от дополнительного количества посетителей или потенциальных клиентов.
Каждая поисковая система имеет свои особенности, что необходимо учитывать в процессе работы. Не является исключением и Google.
Несколько лет назад в Сети был опубликован материал о 200 факторах ранжирования в этом поисковике, который многие оптимизаторы приняли как руководство к действию.
Со временем выяснилось: на самом деле, многие факторы не столь важны, а другие – вовсе не учитываются
Основные факторы ранжирования в Google на современном этапе
Поисковые системы не разглашают подробности своей работы. Делается это специально, чтобы интернет-маркетологи и специалисты по SEO не могли просто влиять на формирование поисковой выдачи.
Однако специалисты в ходе многочисленных экспериментов стараются выявить наиболее важные факторы, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов под Google.
В их число входят:
1. Контент для продвижение сайтов в Google
Google давно придает особое значение качественному контенту, что неоднократно подтверждали представители поисковика, в частности, Андрей Липатцев. В настоящее время релевантный и естественный контент – явный «плюс» для страницы, что повышает вероятность ее показа вверху выдачи.
Становится заметно, что Google начинает меньше внимания уделять ключевым словам в title, description и H1, оценивая весь материал в целом. Можно предположить, что полнота ответа на вопрос пользователя – заметный фактор ранжирования в 2017 году.
Чтобы ответить на вопрос необходимо сопровождать текст изображениями, графиками, а, возможно, и видео. По всей видимости, качественный ответ на вопрос не может быть очень коротким и в нем должны содержаться разнообразные ключевые слова из семантического ядра.
2. Ссылки
Как и прежде, Google учитывает ссылочные факторы при формировании поисковой выдачи. Однако теперь поисковик намного лучше разбирается в качественных показателях ссылок и пытается отличить «естественную» ссылку от искусственной.
По всей видимости, для ранжирования важны авторитетность ссылающегося сайта, разнообразие, наличие анкеров, а также общее число ссылок. Стоит отметить, что все больше сигналов о том, что самый популярный поисковик мира начинает больше учитывать ссылки из социальных сетей.
3. Мобильная версия сайта
Поисковик огромное внимание уделяет наличию мобильной версии сайта и в зарубежной выдаче все сложнее попасть в ТОП тем ресурсам, у которых нет мобильных версий. Причем о необходимости mobile-friendl Google заявлял давно, но учитывать этот фактор в ранжировании стал относительно недавно, а в связи с ростом популярности мобильных устройств его роль будет расти.
4. Технические и иные аспекты продвижения сайтов в Google
Google учитывает множество других факторов. Например, поисковик стимулирует переход HTTPS, заявляя, что использующие его сайты могут получить незначительный приоритет в выдаче. Кроме того, сохраняется значение тегов H1 и H2, а также H3- H6, внутренние ссылки и т.п.
Предлагаем воспользоваться нашими услугами по созданию и продвижению сайтов. Посмотрите, например, пакет продвижения сайта «Эконом» – 15-20 тысяч рублей в месяц.