Нужен ли вам сайт или что нужно знать перед его созданием

По данным различных исследований, в нашей стране около 50% действующих компаний и предпринимателей имеют собственные сайты. При этом еще несколько лет назад этот показатель колебался в районе 25-30%. Несмотря на рост количества сайтов многие из них заброшены, используются неэффективно и не приносят прибыли владельцам. Часто  это связано с ошибками, допущенными еще на этапе создания сайта.

Создаем текстовый контент для ИМ

Некоторые «секреты» создания текстового контента для интернет-магазинов

Текстовый контент нередко величают «королем» интернет-маркетинга. Тексты важны для любых типов сайтов, но особо — для интернет-магазинов, владельцы которых как никто другой заинтересованы в том, чтобы сделать своих покупателей счастливыми.

Этапы создания качественного сайта

Кейс: создаем качественный сайт (ч.1)

В создание качественного сайта нужно вложить немало сил, времени и финансов. Сайт должен соответствовать определенным техническим требованиям, быть интересным потенциальной аудитории, отличаться от уже существующих ресурсов, а в идеале — превосходить их.

Создаем качественный сайт

Кейс: создаем качественный сайт (ч.2)

Продолжение кейса по созданию качественного сайта. Наполнение сайта: текстовый контент, медиафайлы Одна из отличительных особенностей качественного сайта — уникальный оптимизированный текстовый контент, а также медиафайлы: изображения, аудио — и видеофайлы.

Подробнее
Кейс: используем возможности ВК при продвижении интернет-магазинов

Кейс: используем возможности ВК при продвижении интернет-магазинов

Социальные сети уже давно являются не только местом для общения людей разных возрастов, полов и социального статуса. Они все чаще используются в интернет-маркетинге для привлечения дополнительного числа посетителей, улучшения узнаваемости торговых марок, интернет-магазинов, популяризации определенных товаров и услуг.   В этом кейсе речь пойдет об опыте использования возможностей для рекламы, предоставляемых социальной сетью ВКонтакте при…

Подробнее
Google облегчает поиск потерянного трафика при рекламе товаров

Google облегчает поиск потерянного трафика при рекламе товаров

  Накануне новогодних и рождественских праздников Google решил облегчить работу рекламодателям, маркетологам и другим специалистам и ввел новый показатель – процент полученных кликов.   Полученные данные пока можно использовать только при проведении товарных компаний, поэтому новый отчет отражается в вкладке «Группы товаров». При этом пользователям предоставляются статистические данные за прошлый день. Параметр процент полученных кликов…

Подробнее
Sozdanie saita

Создание сайта для компании «Хлебное дерево»

Завершается работа над сайтом emulsiahleb.ru. Сайт создается по заказу компании ООО «Хлебное дерево», которая является производителем нестандартного оборудования для хлебопекарной промышленности и эмульсий. При работе над сайтом использовались текстовые материалы, а также видеоролики, предоставленные заказчиком. Особый акцент при создании сайта делался на то, что компания является отечественным производителем высококачественной продукции, которая не уступает по своим…

Подробнее
рекламные объявления расширенного формата

Google запускает рекламные объявления расширенного формата

  В ближайшее время рекламодатели смогут воспользоваться новым форматом рекламных объявлений в AdWords увеличенного размера. После внедрения новшества при качественном продвижении сайтов, товаров и услуг можно будет использовать объявления с двойными заголовками и увеличенными текстовыми описаниями. Рекламные объявления расширенного формата призваны привлечь внимание пользователей и стимулировать их совершить нужное действие, например, нажать на объявление и…

Подробнее